Обычно как с транспортом распоряжаются в России? Все самое новое и технически-передовое отправляют в Москву, а уже что попроще-в регионы. Покупают, к примеру, новые автобусы в Псковской области, а выглядят они, как транспорт 20-летней давности, хотя вроде и новые. А бывает так, другим областям достается списанный транспорт из Москвы, так, к примеру произошло с московскими троллейбусами-их списали в другие города : Ростов или в Калугу.
Не ожидала увидеть современные трамваи в подмосковной Коломне.
Сняла даже небольшое видео для вас.
Была приятно удивлена, когда обнаружила в подмосковной Коломне современные трамваи.
В Коломне трамваи- основной общественный транспорт : 40 км. путей, 53 пассажирских и 6 служебных трамваев (в каком городе вы еще встретите служебные трамваи?).
Трамваи бегают в Коломне с 40-х годов прошлого столетия, всего в городе 10 трамвайных маршрутов.
В Коломне есть несколько видов трамваев, один из новый трамваев ходит по маршруту №5 от станции в центр.
Как раз на нем немного проехалась.
71-407 — российский пассажирский односторонний четырёхосный высокопольный трамвайный вагон с переменным уровнем пола и асинхронным тяговым электродвигателем производства ОАО «Уралтрансмаш».
Выпускается такой трамвай с 2009 года, всего в России сделано за 8 лет 125 экземпляров (43 вагона в Самара, также есть такие вагоны в Петербурге и Москве)
В Коломне модель 71-407 закупили 21 штуку в 2018 году, стоимостью 430,5 млн руб., заменив ими совсем старые, еще советские модели, типа 71-605А, которые выпускались еще в советское время, с 1969 по 1992 год.
Делает трамваи ОАО «Уралтрансмаш», стоил такой вагон больше 10 млн. рублей, в месяц завод мог выпускать всего 8 вагонов.
У модели 71-407 частично пол сделан низко, чтобы проще было заходить в вагон маломобильным гражданам.
Понижение уровня пола в средней части вагона ( на 39%) потребовало переноса электрооборудования на крышу вагона, закрытия одного из трёх вентиляционных люков, а так же установки фальшбортов.
Система управления асинхронным тяговым частотно-управляемым электроприводом на IGBT-транзисторах, на базе микропроцессоров
Вагоны оснащены антивандальными сиденьями, информационным таблом, системой громко связи.
Трамвай модели 71-415 может развивать скорость до 75 км/час благодаря мощными тяговыми электродвигателям.
Какие в Коломне еще есть модели трамваев:
1. Самая современная модель 71-415.
В Коломне появился, в марте 2020 года трамвай еще более новой модели, 71-415— имеет плавный ход за счет новой поворотной тележки с двойным рессорным подвешиванием и не имеет аналогов в мире.
Также эта модель имеет низкий пол внутри всего салона, что важно для посадки маломобильных граждан, что также является мировой тенденцией.
Думаю, что модель 71-415, которую для обкатки покупали в 2020 году один вагон, понравилась Коломне и город прикупит еще несколько экземпляров.
Также есть в Коломне следующие модели:
71-623 -моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Выпускается с 2009 года. За 11 лет изготовлено почти 400 серийных экземпляров. Вагоны есть в Латвии, Казахстане , на Украине. Трамваи такие есть и в Москве.
71-619КТ, серия высокопольных трамвайных вагонов с двумя двухосными тележками. годы выпуска 1999 — 2012, вмещает 184 человека. Производитель Усть-Катавский вагоностроительный завод.
Уже практически заменили старые модели 71-605, 71-605А и 71-134К (ЛМ-99К).