IMG 20221129 172635 scaled

В МВЦ «Крокус Экспо» с 29 ноября по 01 декабря 2022 г. проходbила выставка BW EXPO, где производители представили автобусы, троллейбусы и прочие транспортные средства для перевозки пассажиров.

В выставке участвовали такие компании, как: Группа ГАЗ, КАМАЗ, Минский автомобильный завод, ПК Транспортные Системы, Синара Групп, HIGER, Yutong, Golden Dragon, King Long, Zhong Tong, China-Motor, Weichai.

Новинки от транспортного машиностроительного холдинга «Синара».

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) представил на выставке собственные конструкторские разработки СТМ – троллейбус «СИНАРА – 6254» и электробус «СИНАРА – 6253».

Краткая справка: Группа «Синара»-крупный многоотраслевой холдинг, который осуществляет транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент.

IMG 20221129 171727
Синий цвет-это стандартный цвет московского транспорта, а красный-сделан уже под заказ в Челябинске. Светодиодные фары позволяют освещать на любое расстояние.

Для СТМ разработал новое направление-модельный ряд колесного транспорта «Синара». Автобус и троллейбус выполнены на общей платформе, отличие лишь в цветовой гамме, оба вида транспорта экологичны, работают на батареях. По применяемым узлам, комплектующим и материалам электробус на 75 % унифицирован с троллейбусом «Синара».

Экологичный транспорт.

Оба вида транспорта работают на аккумуляторах.

Электробус работает на аккумуляторах, 10 батарейных модулей общей емкостью 312 кВТ/ч позволяют после полной зарядки преодолевать расстояние до 250 км. Есть два вида подзарядки: ультрабыстрая и ночная.

Емкость накопителей троллейбуса 93 кВТ/ч, заряда хватает на 20 км автономного хода. Время зарядки аккумулятора-30 минут.

Аккумуляторы сделаны из никеля, марганца, кобальта, лития.

На улице троллейбус можно принять за электробус-модель «СИНАРА – 6254» может ездить без пантографа (токоприемника) до 20 км после зарядки. Такие троллейбусы удобны тем, что могут ездить в тех местах, где в городе нет контактной сети, а это в свою очередь позволяет расширить маршрут транспорта без прокладывания проводов.

Все для удобства пассажиров.

В обоих транспортных средствах просторные салоны: высокий потолок-увеличена площадь остекления, по сравнению с аналогами на 10%, что придает салону больше эффекта «простора», «воздуха» и света. В салоне удобно будет ехать высокому человеку.

Холдинг «Синара» укомплектовал автобусную технику всеми необходимыми для удобства пассажиров устройствами.

Салоны электробуса и троллейбуса снабжены USB-слотами для подзарядки мобильных устройств, системами информирования, откидной аппарелью и функцией книлинга для маломобильных групп населения, беспроводным доступом в интернет по технологии Wi-Fi, дополнительным многоуровневым освещением, климатическими системами и автоматическими системами пожаротушения.

Анатомические сидения с антивандальным покрытием сделаны для удобства пассажиров мягкими и комфортными за счет более толстой обивки.

IMG 20221129 171838
Обивка в электробусе

Начинка, оформление салона, подсветка, кабина водителя-оформление у электробуса и троллейбуса сделано одинаково, отличие лишь по цветовой гамме. Цветовое решение может быть разным, каким захочет его видеть заказчик.

Внутри салона есть подсветка для дополнительного освещения в темное время суток, которая может менять цвет.

IMG 20221129 170947
Обивка в троллейбусе

Место для инвалидов и детских колясок отделаны антивандальной тканью и утолщенной обивкой. В средних дверях устроена механическая аппарель-нужно площадку поднимать вручную.

IMG 20221129 171911

Для удобства и увеличения скорости пассажирского потока ширина дверей увеличена до 1400 мм, в дверях встроена система «антизажим.

Есть «клининг»-система наклона пола на остановках, чтобы проще пассажирам было войти, тем самым сокращая время посадки/высадки.

IMG 20221129 170755
А вот аппарель , увы только механическая.

Комфорт для водителя.

Отдельное внимание хочется обратить на место водителя, которое также сделано максимально комфортным: водительское кресло можно регулировать по нескольким параметрам, по обеим сторонам от водителя сделаны места для хранения личных вещей, воды или стакана, есть небольшой отсек с дверцей.

IMG 20221129 171955

В кабине водителя установлено несколько камер, которые помогают видеть обзор возле транспорта со всех сторон.

Автобус и троллейбус оснащены системой с парктрониками, позволяющие парковаться и безопасно проезжать по узкому участку дороги, реагируют на внезапных прохожих.

168 троллейбусов «СИНАРА – 6254» уже заказали в Челябинске под инвестиционный проект. 98 единиц из 168 будут сделаны с увеличенным автономным ходом-до 20 км без контактной сети. Троллейбусы выпустят во 2 квартале 2023 года на одном из заводов Челябинска, которые принадлежат Группе «Синара».

70 / 100

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также может понравиться...

Top.Mail.Ru