Без имени 2

Станция «Бачуринская» строится в составе Троицкой линии. По словам руководителя Департамента строительства города Москвы Рафика Загрутдинова станция готова на 70%. Благодаря новым станциям и линиям метро улучшается транспортная связность старой и новой Москвы (ТиНАО).

Название «Бачуринская» будущая станция получила в честь деревни Бачурино, которая находится в пяти километрах от строящейся платформы. Местные жители направляли в правительство Москвы предложение дать станции название «Фитарёвская» в честь Фитарёво — исторического названия поселка Коммунарка. Но Мосгорнаследие настояло на своем, поскольку в 20 метрах находится улица Бачуринская.

ASH 8124
Фото Информационного Центра Правительства Москвы

Рабочее название станции-«Коммунарка». Позже решили дать это название другой станции. На февраль 2024 года станция выглядит еще пока не законченной. Открытие станции планируется не ранее 1 квартала 2024 года.

Без имени 1

«Станция готова на 70%, сейчас ведутся работы по устройству монолитных конструкций пешеходных переходов, верхнего строения пути, отделочные работы и монтаж инженерного оборудования, — отметил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

Без имени
  • На 100% выполнены монолитные работы по устройству станции за исключением устройства пешеходных переходов.
  • На 85% выполнена гидроизоляция и на 76% обратная засыпка.
  • На 26% выполнено верхнее строение пути.
  • На 46% выполнены работы по архитектурной отделке внутренних помещений.
  • На 38% выполнен монтаж инженерных систем.
Без имени 1 1
Будущий вестибюль станции

Станция «Бачуринская» мелкого заложения, всего около 15 метров. Наземные павильоны связаны с платформой лестничными сходами, для маломобильных граждан будут установлены лифты. Всего на станции будет два вестибюля.

Без имени 3
Круглые «Столбы»-будущая система вентиляции и дымоудаления. Ее потом замаскируют под столбы, закроют черными панелями

Новая станция запланирована в стиле супрематизма. Стены станции будут украшены гранитом и родированными панелями. При отделке станции также планируют использовать стекло, алюминий и нержавеющую сталь.

Без имени 5

Архитектурной особенностью станции станут 12 светильников-турбин, каждый весом по 750 килограмм. Светильник будут разных размеров, от 8 до почти 10 метров. На текущий момент смонтирован 1 из 12 таких светильников.

Без имени 1 2

Общая площадь станции более 9 тысяч квадратных метров.

Станцию метро строят открытым способом. Пресс-служба метрополитена у себя в блоге отвечает на вопросы. Она дала такой ответ по поводу котлованов.

«С целью удешевления проекта было принято решение строить перегонные тоннели до станции «Коммунарка» не щитами, а в открытом котловане. Но с учетом выноса многочисленных коммуникацией, газопровода, переноса речки Малая Сосенка, а также строительства дорогостоящей стены в грунте на участке с тяжелой геологией большого удешевления в конечном итоге добиться не удалось.».

Без имени 6
На участке решили максимально сэкономить от «Бачуринской» до «Коммунарки» выделен сравнительно небольшой бюджет (по сравнению с другими аналогичными участками), поэтому начавшая работать на объектах компания ООО «ИБТ» отказалась выполнять работы и расторгла контракт. После долгого простоя, связанным с поиском подрядчика, было принято решение о том, что строительством займется московская компания «МИСК» (ранее к строительству метро в Москве не привлекавшаяся)

«Бачуринская» расположена в районе Коммунарки. После ввода в эксплуатацию станция сможет принимать 140 тысяч человек ежесуточно.

«В последние годы в этом районе появилось много жилой застройки и социальных объектов, в том числе крупнейшая в стране больница в Коммунарке. В связи с этим станция «Бачуринская» будет очень востребованной для пассажиров, -рассказал Рафик Загрутдинов.

image 4
Эскиз станции
65 / 100

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любовь Самойлова

Главный реактор журнала "Параллель"

Вам может также понравиться...

Top.Mail.Ru