кнопки
IMG 20210702 183722 scaled

На Ярославском вокзале был представлен предсерийный образец головного вагона электропоезда «Иволга 3.0»

Предыдущая версия Иволга 2.0 уже больше двух лет эксплуатируется на МЦД.

Вагон электропоезда Иволга - РИА Новости, 1920, 21.04.2021
Фото Иволги 2.0

«Иволгу» изначально создавали не как отдельный электропоезд, а как базовую многофункциональную платформу, на основе которой можно выпускать поезда для различных условий эксплуатации. Например, в зависимости от пожеланий заказчика, «Иволга» может быть городским электропоездом, поездом для пригородных или межрегиональных перевозок. Состав спроектировали так, чтобы в нем можно было бы изменить число вагонов (их в «Иволге» может быть от 5 до 11 штук) и интерьер. 

В старой версии Иволги «2.0» не хватало сидячих мест, по сравнению с обычными электричками, где было два ряда по три места. Новую концепцию «Трансмашхолдинг» разработал с учетом всех пожеланий пассажиров и представил образец на суд пассажирам в июле 2021 года.

scale 1200
Образец Иволги 3., Макет стоят возле Ярославского вокзала.

В чем разница между Иволгой версий 2.0 и 3.0:

1. Цветовая гамма. Если предыдущая версия выполнена в красно-белых тонах, то новую концепцию предлагают уже в сине-белой гамме. Внутри салона также поменяли цвета кресел.

scale 1200

2. «Иволга 3.0 » может развивать скорость до 160 км/ч, предыдущая версия могла лишь разогнаться всего лишь до 120 км/ч.

scale 1200
Сразу видно, что поезд скоростной-узкая морда позволяет «обтекать потоку ветра»

3. Кресла.

Кресла в новой версии Иволги другой цветовой гаммы и больше соответствуют названию поезда «Иволга»( иволга-птица желтого цвета). Подголовники кресел сделаны из кожзаменителя, все остальное-антивандальная ткань. Форма кресел также изменена, подголовники больше выпирают вперед.

scale 1200
По моим ощущениям, все таки на дальние расстояния сидеть будет на удобно, подголовник наклонен слегка вперед и из-за этого неудобно сидеть долго.

Кресла в Иволге 3.0 расположены друг напротив друга и их теперь в Иволге будет больше: 35 вместо 28 в одном вагоне, а всего на 50 мест больше в 11 вагонном составе.

scale 1200

Теперь пассажиры будут сидеть напротив друг друга. Возможна проблема: длинноногие пассажиры будут упираться друг друга коленками. Уже блогеры писали отзывы о том, что немного тесновато им сидеть напротив с друг другом.

Компоновку сидений друг за другом можно будет заказать, если вдруг вариант сидений напротив друг друга не понравится. .

scale 1200
Около некоторых мест сделаны столики под стаканы, а под ними крючки для сумок.

В креслах сделали подлокотники.

В образце под сиденьями не сделали USB-порт но производитель «Трансмашхолдинг» обещает, что порты будут и даже с USB Type-C : такие подзарядки универсальны и подходят для всех телефонов.

Электричка оборудована кондиционером, возле каждой двери есть розетки, можно подзарядить электросамокат или тот же телефон.

Температуру воздуха в салоне регулирует климат-контроль. Умная автоматика также изменяет цветовую температуру освещения в зависимости от времени суток: утром свет в салоне холодный, для бодрости, а вечером — теплый, для расслабления.

Также в иволге 3.0, как и во 2.0 версии, будут встроены ультрафиолетовые установки, которые обеззараживают воздух, что актуально в сезон простуд.

scale 1200
Сделаны стоячие места, под ними оборудован обогрев

Помимо площадки для велосипедов есть место для крепления инвалидной коляски, оно как раз сделано напротив площадки для велосипедов.

scale 1200

В кабинете машиниста два удобных кресла (для машиниста и помощника машиниста), кабина оборудована всем необходимым оборудованием.

В кабине машиниста есть своя система микроклимата, а также машинист одевает специальный браслет с датчиками, который следит за самочувствием машиниста.

scale 1200

scale 1200

scale 1200

Инженеры изначально задумали «Иволгу» как базовую многофункциональную платформу: можно использовать не только как электропоезд для городских перевозок, но и как пригородный или межрегиональный поезд.

«Иволга 3.0» – 100% российская разработка, которая производится на мощностях Тверского вагоностроительного завода (входит в АО «Трансмашхолдинг»). Дизайн электропоезда разработан партнером холдинга – Национальным центром промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ»

Предполагается, что Иволга 3.0 будет ездить по новым открывшимся МДЦ ( в ближайшее время три линии МДЦ откроют, плюс мало новых электричек на МЦД 2) но если заказчики купят электрички, как пригородный поезд, Иволга 3.0 вполне справится с комфортными поездками и на дальние расстояния.

Сделала отличное видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вам также может понравиться...

Top.Mail.Ru